• Статьи
  • Акции
  • Обзоры
  • Гарантия
  • Услуги
  • Вопрос-ответ
8 (800) 777-85-44  mail.png  info@tutek.ru Заказать звонок
Вход Регистрация
Tutek.ru Tutek.ru
  • Меню
  • О бренде
    О бренде Новости
  • Каталог
    • Коляски
    • Аксессуары
  • Как купить
    Помощь Условия оплаты Условия доставки Гарантия и возврат
  • Где купить
  • Партнерам
  • Контакты
8 (800) 777-85-44  mail.png  info@tutek.ru Заказать звонок
0
  • Акции
  • Коляски
  • Аксессуары
  • Еще

Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробности в Политике персональных данных.

Главная
-
Помощь
-Гарантия на товар

Гарантия на товар

  • Помощь
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия и возврат

Гарантия

Общая информация

Мы настоятельно рекомендуем Вам обращаться в сервисный центр, если у Вас возникнут какие-либо проблемы, связанные с эксплуатацией и работоспособностью изделий.

Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Руководство пользователя, условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

Ограничения гарантии

При нарушении этих условий, а так же в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным.

В этом случае рекомендуем Вам обратиться к продавцу для получения нового гарантийного талона, соответствующего вышеуказанным условиям. В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.

Действия покупателя:

  1. Написать письмо на info@tutek.ru;
  2. Приложить фотографию чека;
  3. Указать номер и дату заказа;
  4. Наименования товара;
  5. Описание проблемы;
  6. Приложить фото бракованного товара, на котором виден брак и тд.;
  7. Контактные данные покупателя;
  8. Дождаться звонка от нашего сотрудника для подтверждения обмена/возврат

Возврат

Сотрудники нашего склада внимательно проверяют все Заказы перед отправкой на наличие некондиционных позиций. Крайне редко бывает такое, что в Заказ попала бракованная позиция.

ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ:

Если Вы совершили Заказ от физического лица и качество полученного товара Вас не устраивает - напишите нам Претензию в течение 7 дней после получения Заказа, в которой укажите наименование товарных позиций, артикул и стоимость. К Претензии приложите фото товара, качество которого Вас не устроило.

Претензию и фотографии отправьте на наш электронный адрес info@tutek.ru.

В течение 1 рабочего дня Ваша Претензия будет рассмотрена. Стоимость некондиционного товара будет возвращена Вам на счет Вашей банковской карты, в течение 3-х банковских дней.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ:

Если Вы совершили Заказ от юридического лица (ООО, ИП) и качество полученного товара Вас не устраивает - напишите нам Претензию в течение 7 дней после получения Заказа, в которой укажите наименование товарных позиций, артикул и стоимость. К Претензии приложите фото товара, качество которого Вас не устроило.

Претензию и фотографии отправьте на наш электронный адрес info@tutek.ru.

В течение 1 рабочего дня Ваша претензия будет рассмотрена и, исходя из Ваших пожеланий, стоимость некондиционного товара будет возвращена Вам на расчётный счет или будет зачислена на баланс Вашей организации и при следующем Заказе мы учтём её в стоимость оплаты.


2021 © Tutek
О бренде
Как купить
Информация
  • Обзоры
  • Новости
  • Где купить
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Статьи
  • Вопрос-ответ
  • О производителе
ВКонтакте Instagram YOUTUBE

Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробности в Политике персональных данных.