• Статьи
  • Акции
  • Обзоры
  • Гарантия
  • Услуги
  • Вопрос-ответ
8 (800) 777-85-44  mail.png  info@tutek.ru Заказать звонок
Вход Регистрация
Tutek.ru Tutek.ru
  • Меню
  • О бренде
    О бренде Новости
  • Каталог
    • Коляски
    • Аксессуары
  • Как купить
    Помощь Условия оплаты Условия доставки Гарантия и возврат
  • Где купить
  • Партнерам
  • Контакты
8 (800) 777-85-44  mail.png  info@tutek.ru Заказать звонок
0
  • Акции
  • Коляски
  • Аксессуары
  • Еще

Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробности в Политике персональных данных.

Главная
-
Справочная информация
-Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

  • Статьи
  • Вопрос-ответ
  • О производителе
Задать вопросСвернуть форму
Вы можете задать любой вопрос на тему нашей продукции или работы интеренет магазина.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Вопросы о доставке

Как изменить дату, место или способ доставки?
Позвоните по телефону 8 800 777‑85‑44 (ежедневно с 9:00 до 21:00) и согласуйте новые условия.
Как осуществляется доставка в регионы?
Товары нашего магазина доставляются покупателям любой транспортной компанией, которая удобна для Вас.
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары в нашем пункте самовывоза.
Как расчитать стоимость доставки?
Для точного расчета стоимости доставки вашего заказа обращайтесь к операторам call-центра или задайте вопрос через онлайн-консультанта.

Прочие вопросы

Я забыл логин или пароль и не могу. Что делать?
На странице входа в Личный кабинет нажмите "Забыли пароль?" и следуйте указаниям.
Как посмотреть все мои заказы?
Все ваши покупки перечислены на странице Текущие заказы. Чтобы попасть на эту страницу, войдите в Личный кабинет и в меню нажмите Текущие заказы.
Я указал неправильный номер телефона. Как мне его поменять?
Поменять номер вы можете в личном кабинете или позвонить по телефону 8 (800) 777-85-44 .
Зачем указывать номер телефона?
На него вам позвонит курьер в день доставки. Поэтому мы очень просим вас указывать правильный номер, а если уже указали неправильный — поменять его.

Не беспокойтесь: звонить и писать без необходимости мы не будем.
Нужно ли мне подтверждать заказ?
Заказы подтверждаются автоматически, чтобы вас лишний раз не беспокоить. Но чтобы сверить все детали заказа, вам позвонит оператор.
Как узнать, когда приедет курьер?
Мы указываем интервал доставки, но курьер не приедет к вам внезапно: он обязательно позвонит заранее и уточнит, когда вам удобно получить заказ. Если вы сможете принять заказ в этот же день — отлично, курьер посмотрит интервал времени, который вы выбрали при оформлении заказа, и приедет к вам. Если нет — не страшно, можно согласовать с ним другую дату и время.
Подскажите какой режим работы телефонного консультанта?
Наши операторы работают с 9:00 до 21:00, ежедневно, без выходных.
2023 © Tutek
О бренде
Как купить
Информация
  • Обзоры
  • Новости
  • Где купить
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Статьи
  • Вопрос-ответ
  • О производителе
ВКонтакте YOUTUBE

Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробности в Политике персональных данных.